(no subject)

На какой ноте играет душа,
О чем звучат ее струны?
Кто написал эту песню,
Которая пришла в мир
Вместе с тобой?

(no subject)

Можно снова дышать, жить
И не прятаться тихо от боли.
И не думать, что кто-то доволен,
А кто-то нет.
Оставить след,
Пройдя по дороге
Не в полследа,
А наступая на пятку.
Чувствуя, как жизнь впивается,
И сочно дышать от ее мякоти,
И жадно пить ещё и еще,
Открывая за горизонтом,
Целый мир,
Что был скрыт
За пыльной и душной завесой.
Стряхнуть покров со всего додуманного
И увидеть дворец.

(no subject)

Маленькие люди
С большим самомнением
Вечно находятся
Низко от власти.
И кто б не спросил
Их громадного мнения,
Тут же приходит
Огромное счастье.
Удовлетворенье
Чужих сновидений,
Поиск "неправ-прав-неправ" -
И так вечно -
Себе создаёт суету многодневную,
А также лишает
Возможности встречи
С случайным.

(no subject)


Господи, ты слышишь мою мечту,
Ты дышишь моей мечтой,
Ты и есть она сама,
Исходящая из недр земли
Самость. И вековая глупость,
Наросшая как корысть и клевер,
Скребущая сердце
И множащая нечто другое, порочно-кровавое
И гнетущее
Струпями язв отсохнет, отвалится корка,
И запоёт новый день Вселенной.

(no subject)

Я совсем не то, что вы думаете,
Вот.
Я золотое и резвое
Внезапно вприпрыжку
И сбоку ползком.
Затем лечь на траву
И скакать
Как дождь под
Кузнечиком.
Никак не
Назад взгляд?
И зачем какие-то
Кусты. Вот вздумали чудаки.
А я и не вздумала.
Вздремнула,
взлетела и села на дерево.
А там никого нет.
Ведь это сон,
Который вижу я
Который год
И наоборот.
В Париже и Вене,
как будто приснившись
сама себе,
я так не могу отделаться
от своей серьёзности
Случившейся рано старости
И омертвелости.
Внутри-то всё дышит,
Ползёт и кукует.
И чувствует ритм.
Как будто медведь
Куёт свой пончик
И дышит через тебя
Всему миру в эфир.
Круговорот эфир-мир-ты
Простоты и наивности,
И чистоты детства
И невесомости,
Луковой пасхальности,
Неряшливой придурковатости
И одутловатости по утрам.
Всё это не так.
Пусти себя поиграть.
Всё случится тогда, когда произойдёт.
Наоборот, не вовне,
И не внутрь,
Не в постели, но в солнце.
Выйди в своё оконце,
Окунись в изнанку,
В которую вышел раньше,
И вернись в дверь
не собой, а нутряным Ты.

(no subject)

Самое страшное - увидеть в зеркале себя.
Нагого, страшного, глухого и слепого,
Толчущегося в колее жизни
И тянущего руки в очереди за одним единственным гнилым апельсином,
Когда сверху разлился дождь и реки из всех немыслимых и мыслимых благ.
И стоит только глубже вдохнуть воздух озона,
Расправить легкие
И зареветь во всю мощь
Во всю глубь веков:
"Вот он я!"
Как со всех сторон к тебе
Потянется мир и все настоящее с ним.
Он тоже расстроен и обеспокоен
Количеством нищих, бездомных
И мерно бредущих по колее среди расставленных зеркал.
Миг узнавания - чудо прозрения.
Расти или пройти мимо?..

(no subject)

Чтобы вызреть в какой-то профессии, надо быть зрелым человеком. Взрослым. Меня всегда поражали во время учебы в колледже взрослые люди. Их было не много, но они были. У них все хорошо.

Люди, не умеющие себя предавать

Живут же люди, не умеющие себя предавать.
Ложаться в постель или пьют кофе с чаем.
Не расстаются со своей силой ни днем, ни ночью.
И остаются собой неизменно.
Изнанку других не тревожат,
В своей скорлупе им спокойно.
Там вечно найдется, что делать.
И в поле ровных своих капсул
Они тихо плывут по небо
По только им понятным делам.
Не задолжав, не обидев,
И до других не имея дела.
Такие странные люди
Их видно сейчас крайне редко.
Все чаще в толпе дышать нечем,
Пронизано рвотой отравы всех тех,
Кто от себя отказался.
Предал, назначил виновным,
Вычеркнул из списка живущих.
Сделал своим рабом
И продал душу на мелкие шкурки.
Ему и светло, и сурово.
Да только дна давно нет,
Там нечем и негде уже падать.
Дно само найдет тебя.
И только ты сможешь посеять новую зелень,
Взрыхлить землю
И полить обильно свои грядки
И выкинуть нафиг жизнь и седла чужие
Из головы и иконы.
И зашагать
По своей тропе
Спокойно и весело
Прямо, не осторожно
И не виновато.
Туда, куда вьется дорога
И куда идут твои ноги.
Там хорошо.

Про госпел

Информация для меня:
в госпел обязательно есть солист и ответ хора.
Все прочие похожие вещи - это спиричуал.
Также кантри - не обязательно банджо и скрипки. А блю-грасс - обязательно.